Что такое управленческий учет

Управленческий учет представляет собой систему сбора, фиксации, систематизации и предоставления актуальных и объективных данных о текущей деятельности коммерческой компании. Ведение управленческого учета не является обязательным согласно действующему законодательству РФ. Но он помогает руководителям контролировать работу субъекта предпринимательства, принимать тактические и стратегические решения.

Организация управленческого учета позволяет определять «узкие места» в финансово-экономическом состоянии компании, распределять финансовые, материальные и кадровые ресурсы, оптимизировать издержки производства, увеличивать прибыль и рентабельность работы.

Любая коммерческая организация вынуждена адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре, что побуждает вносить соответствующие изменения в бизнес-планы и менеджмент организации. Работа системы управления требует регулярного всестороннего контроля для оценки эффективности бизнес-процессов. Избежать недочетов и ошибок в сфере управления поможет аудит управленческой деятельности.

Когда необходим управленческий учет
01

отсутствие механизма планирования (бюджетирования) дея­тельности предприятия, позволяющего проводить предвари­тельный сравнительный анализ принимаемых решений, рас­считывать плановые, экономически оправданные (в соответ­ствии с внутренними нормами и нормативами предприятия) показатели затрат, прогнозировать результаты деятельности и обосновывать перспективные решения, проводить анализ от­клонений фактических показателей от плановых и выявлять их причины;

02

отсутствие «прозрачной» системы учета затрат, позволяющей не только определить их достоверную величину, но и проана­лизировать их по видам, статьям, местам возникновения, но­сителям, центрам ответственности и в других разрезах, необ­ходимых для осуществления адекватного контроля деятель­ности и управления;

03

несовершенство (с точки зрения решения управленческих за­дач) системы внутренней отчетности;

04

отсутствие механизма оценки рентабельности направлений деятельности и отдельных продуктов;

05

отсутствие процедур проведения анализа и принятия управ­ленческих решений, связанных с вопросами формирования производственной программы, ценообразования, оценки ин­вестиционных проектов и т.д.;

06

недостаточный уровень ответственности и мотивации персо­нала за снижение уровня затрат и повышение эффективности деятельности как своего подразделения, так и предприятия в целом;

07

отсутствие четкого механизма управления подразделениями предприятия (системы контрольных показателей, регламента их планирования, получения отчетов, анализа и оценки, сти­мулирования).

отсутствие механизма планирования (бюджетирования) дея­тельности предприятия, позволяющего проводить предвари­тельный сравнительный анализ принимаемых решений, рас­считывать плановые, экономически оправданные (в соответ­ствии с внутренними нормами и нормативами предприятия) показатели затрат, прогнозировать результаты деятельности и обосновывать перспективные решения, проводить анализ от­клонений фактических показателей от плановых и выявлять их причины;

отсутствие «прозрачной» системы учета затрат, позволяющей не только определить их достоверную величину, но и проана­лизировать их по видам, статьям, местам возникновения, но­сителям, центрам ответственности и в других разрезах, необ­ходимых для осуществления адекватного контроля деятель­ности и управления;

несовершенство (с точки зрения решения управленческих за­дач) системы внутренней отчетности;

отсутствие механизма оценки рентабельности направлений деятельности и отдельных продуктов;

отсутствие процедур проведения анализа и принятия управ­ленческих решений, связанных с вопросами формирования производственной программы, ценообразования, оценки ин­вестиционных проектов и т.д.;

недостаточный уровень ответственности и мотивации персо­нала за снижение уровня затрат и повышение эффективности деятельности как своего подразделения, так и предприятия в целом;

отсутствие четкого механизма управления подразделениями предприятия (системы контрольных показателей, регламента их планирования, получения отчетов, анализа и оценки, сти­мулирования).

    Задайте вопрос юристу онлайн

    Отправить

    Наш телефон:

    +7 495 149 96 69

    Ваши контактные данные
    Ваша заявка успешно отправлена
    Свяжитесь с нами

    Позвоните нам или оставьте свой номер для звонка нашего специалиста. Мы проконсультируем вас по услуге, срокам и стоимости. Мы ценим ваше время и поэтому отвечаем оперативно.

    Проанализируем проблему
    Следующий этап
    Проанализируем проблему

    Наши эксперты ознакомятся с материалами по вашему вопросу и предложат актуальные варианты его решения.

    Организуем встречу
    Следующий этап
    Организуем встречу

    Вы лично познакомитесь с ведущим Вас экспертом, детально обсудите материалы дела, зададите интересующие вас вопросы.

    Заключим договор
    Следующий этап
    Заключим договор

    В договоре мы закрепим все условия и договоренности, которые вы обговорили с экспертом на встрече.

    Реализуем проект
    Следующий этап
    Реализуем проект

    Мы строго соблюдаем сроки работы по проекту и взятые на себя обязательства!

    Для чего это нужно

    Организация управленческого учета — длительный, кропотливый процесс. Компания Cronton Capital поможет организовать мощный и гибкий инструмент контроля и планирования работы, избежать руководителям бизнеса сложностей и рисков при организации корпоративного управления.


    Правильно поставленный управленческий учет позволит сделать деятельность компании прозрачной, что повысит удобство управления ею и привлекательность для потенциальных инвесторов. Затраты, понесенные на организацию, компенсируются за счет сокращения стоимости бизнес-процессов, оптимального распределения финансовых, материальных и людских ресурсов.

    Этапы работ

    Разработка технического задания и согласование его с заказчиком, разработка стратегии работы, определение ближайших и стратегических целей.

    Задать уточняющий вопрос

    Изучение действующей организационной структуры и порядка ведения управленческого учета на предприятии, сбор данных, которые нужно учитывать при принятии решений.

    Разработка и внедрение новой финансовой структуры компании, системы управления затратами по статьям.

    Формирование комплексной системы управленческой отчетности, которая предоставляется руководителям компании.

    Налаживание системы автоматизации процессов составления и оборота документов управленческого учета.

    Организация управленческого контроля

    Перезвоним через 60 секунд и ответим на интересующие вопросы

      В рамках услуги
      предоставляется
      1

      Организация процесса сбора актуальных данных о финансовом состоянии компании для использования в управленческой деятельности.

      2

      Разработка и внедрение инструментов по эффективному управлению финансовыми средствами компании, планирование расходов и доходов.

      3

      Внедрение способов анализа финансовых показателей и прогнозирования работы компании на короткий и длительный срок.

      4

      Организация контроля работы подразделений во избежание умышленного искажения информации, злоупотреблений и мошеннических действий со стороны сотрудников.

      Кейсы по услуге
      Все кейсы
      Инвестировать нужно с умом
      Подводные камни при ликвидации
      Отбито 100% доначислений по НДС – 97 млн руб. (контрагенты)
      Арифметическая ошибка налоговой позволила снизить налоговые доначисления
      Работа профессионалов – залог успеха
      Можно ли войти в один и тот же товарный поток дважды?
      Почему мы?
      Экспертность

      Детально разбираем все нюансы и вникаем во все тонкости, чтобы помочь вашей компании. Двух абсолютно одинаковых ситуаций не бывает.

      Доступность

      Выгодные цены на услуги. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Вы платите за реальный результат, а не за пустые обещания.

      Оперативность

      Юрист приступает к работе в день обращения, начинает сбор необходимых документов, разрабатывает поэтапный план действий.

      Прозрачность

      Юрист всегда на связи по телефону и в мессенджерах. Вы всегда в курсе, что происходит по вашему делу в данный момент.

        Перезвоним
        в течение 15 минут
        и ответим на все вопросы
        Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

          Постойте!
          Зачем долго искать информацию? Наш юрист Вам перезвонит и поможет решить Вашу проблему!
          Или звоните нам: +7 495 149 96 69
          Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

            Задайте нам вопрос
            на важную тему, а мы
            перезвоним и ответим
            Налоговая практика
            Регистрация и банкротство
            Аудит
            Адвокаты
            IT Безопасность
            Составление договора
            Турецкое бюро

            Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных