Официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в гос. орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением его прав и законных интересов и не содержащее просьбы устранить такое нарушение, а направлено на реализацию прав и интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности предприятий, учреждений, организаций. 3. могут быть поданы и в письменной и в устной форме. порядок их рассмотрения аналогичен порядку рассмотрения жалоб.
Термины
Словарь Warning: Attempt to read property "slug" on string in /var/www/u1139746/data/www/crontoncapital.ru/wp-content/themes/new_cronton/single-dictionary.php on line 79
Задайте свой вопрос,
а мы перезвоним и ответим
а мы перезвоним и ответим
Тема обращения: