Заявление

Официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в гос. орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением его прав и законных интересов и не содержащее просьбы устранить такое нарушение, а направлено на реализацию прав и интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности предприятий, учреждений, организаций. 3. могут быть поданы и в письменной и в устной форме. порядок их рассмотрения аналогичен порядку рассмотрения жалоб.

    Перезвоним
    в течение 15 минут
    и ответим на все вопросы
    Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

      Постойте!
      Зачем долго искать информацию? Наш юрист Вам перезвонит и поможет решить Вашу проблему!
      Или звоните нам: +7 495 149 96 69
      Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

        Задайте нам вопрос
        на важную тему, а мы
        перезвоним и ответим
        Налоговая практика
        Регистрация и банкротство
        Аудит
        Адвокаты
        IT Безопасность
        Составление договора
        Турецкое бюро

        Нажимая на копку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных